Воскресенье, 19.05.2024, 11:44 Приветствую Вас чужестранец


SpellForce Gold

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SpellForce Forum » миссии Spellforce The Order Of Dawn » Шил » Освобождение Шиэль
Освобождение Шиэль
shikaДата: Суббота, 16.02.2008, 15:43 | Сообщение # 1
титан хранитель
Группа: Админ
Сообщений: 203
Репутация: 3
Статус: Offline
Как только вы попадете в Шиэль, сержант Эйнар сообщит вам, что одна из армий Браннигана расположилась в Шиэле и блокирует проход к перевалу Дикоземья. Он проведет вас к лагерю, где держат оборону последние выжившие. Поговорите с капитаном Бахиром. В разговоре ваш аватар попросит у него помощи в освобождении рунных храмов от захватчиков, хотя, наверняка, к этому моменту вы должны обладать достаточной силой, чтобы обойтись без посторонней помощи. Капитан откажет вам в подкреплении, объясняя это тем, что только Лорд Комендант может принять решение. Выясняется, что Комендант был отравлен и медленно умирает от яда. И снова потребуется ваша помощь. Вы должны доставить противоядие, которое есть у целительницы Шан Майр в Лианноне. Перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно посетите местного торговца. У него есть эльфийские планы на постройку лесопилки и лесника, которые очень пригодятся вам в дальнейшем. Портал в Лианнон находится немного южнее лагеря (чтобы через него пройти, вам придется сразиться с минотаврами, что даст немного драгоценной экспы). Так же вы можете воспользоваться связующим камнем. Выбирайте сами способ путешествия. Прибыв в Лианнон, поговорите с Шан Майр (она находится в деревне). Оказывается, для изготовления противоядия ей необходимы редкая травка - алфалас. Найти ее вы сможете на севере, за запертыми воротами. Поговорите со стражниками к северу от деревни, и они дадут вам ключи. Открывайте ворота и двигайтесь далее. Можете призвать героев себе в помощь. Убиваем всех гоблинов, не забывая обследовать сундуки. В одном из них вы обнаружите алфалас. Возвращайтесь с добычей к Шан Майр. Она вручит вам противоядие. Используя связующий камень, возвращайтесь в Шиэль и отдайте зелье капитану Бахиру. От отнесет его умирающему Коменданту. Исцеленный Лорд Комендант Тинар явится перед вами. Поговорив с ним, вы получите в поддержку несколько воинов. Настоятельно советую как можно дольше не давать им погибнуть в бою, поскольку собственное полноценное войско вам удасться создать не скоро. В разговоре Тинар упомянул о цепи постов наблюдения, состоящей из вражеских следопытов. Чтобы нанести удар неожиданно, вам следует продолжить путь по дороге, проходящей между двумя камнями. Атаковать следопытов противника придется очень оперативно, прежде, чем они донесут информацию о вашем появлении в свой лагерь. Лучше всего, если вы владеете магией льда и примените замораживающие заклинания, что позволит вам выиграть время. В любом случае использование атакующих заклятий желательно. Прервав цепь постов наблюдения, приступайте к освобождению рунного храма эльфов. Уничтожьте всех минотавров и их постройки, а так же назойливых гоблинов, которые в любом случае будут постоянно надоедать вам. Далее, активизируйте монумент героев и призовите себе помощников (на данном этапе у вас должны быть три активные руны героев). Теперь настало время изучить окрестности. В долине, где вам предстоит основать свой лагерь, есть два монумента (рунный храм эльфов и храм героев). Попасть сюда можно тремя путями: проход на северо-западе, дорога, по которой вы пришли (ведет на юг) и широкий проход на восток. Главный вражеский лагерь находится на северо-востоке и основная масса противников будет атаковать вас именно оттуда. На остальной поверхности карты разбросаны мелкие лагеря бандитов. Вам следует позаботиться о прикрытии всех подходов к вашей базе (используйте для этого воинов, которых вам дал в поддержку Тинар и ваших героев). Затем активизируйте рунный храм эльфов (и сразу ставьте вашего аватара у восточного прохода для отражения вражеских набегов). Начинайте нанимать работников. Основной ресурс эльфов - древесина. Деревья растут в достаточном количестве около рунного храма, так что проблем быть не должно. Главное - следите, чтобы ваши работники не отправлялись на поиски ресурсов на восток - это кончится плохо как для них, так и для вас. Накопив достаточно дерева, приступайте к постройке малого штаба и хижины лесника (она вам очень пригодится, так как запасы леса ограничены). В дальнейшем можете соорудить лесопилку, что более чем удовлетворит ваши потребности в древесине. Не забудьте построить хижину дровосека и склад, около ягодных кустов. После этого разместите рядом хижину собирателя. Важным моментом станет сооружение башен лучников у прохода на восток. Советую вам построить их штук 8-10, но чем больше, тем лучше. Когда количество башен достигнет 4-5 штук, приступайте к постройке оружейни и, если позволят запасы дерева, произведите улучшение, дающее щит. Затем начинайте формировать армию. Призовите стражей и следопытов в соотношении 2:3. Вам следует сформировать армию численностью примерно 25 человек, включая уртанских воинов и героев. Все это необходимо делать как можно быстрее. В противно случае, количество атакующих вас противников станет неимоверно большим. Теперь, вместе со своей армией, отправляйтесь через северо-западный проход и далее на юг, уничтожая бандитские лагеря на своем пути. Не забывайте строить башни лучников на подступах к базе (уверяю вас, лишними они не будут). Исцеляйте раненых с помощью героя-жреца и не допускайте значительного снижения численности армии. Если вы до сих пор не построили хижину охотника, то сделайте это сейчас. Запасы пищи позволят нанять больше юнитов, которых необходимо оставить в лагере. Поставьте их около башен, что укрепит оборону. В центре карты вы обнаружите храм служения людей, окруженный бандитскими лагерями. Освободите монумент от бандитов. Далее вы можете активировать храм или продвигаться далее, оставив его в покое (лично я при прохождении этой карты, никогда не прибегал к помощи этого храма). Если вы выбрали первый вариант, то вам потребуется перебросить оставшиеся войска со своей базы для защиты северного прохода к монументу людей. После этого акивизируйте храм и и приступайте к сбору камня. В это время очень важно сохранять оборону базы эльфов, в чем вам и помогут многочисленные башни лучников. Южнее, на своем пути, вы обнаружите еще несколько лагерей бандитов, которые следует уничтожить. Теперь вам следует восполнить порядевшие ряды своей армии за счет эльфийского храма и храма людей (если вы его активизировали), перед предстоящей осадой оккупированной крепости. Восстановив силы, продвигайтесь в крепость Уртан на юге и убивайте находящихся там врагов. По окончании битвы вам навстречу выйдет Иллирий и сержант Эйнар вместе с населением, доселе находившимся во вражеской оккупации. Вам расскажут, что огромная армия перекрывает путь к перевалу Дикоземья. Самостоятельно вам не одолеть эти войска. Дриады, могущественные духи деревьев из ближайшей рощи могут победить эту армию за вас, но для этого вы должны принести в жертву 1000 растений лении. Так же вам вручат план на постройку собирателя лении и некоторое количество ресурсов, включая 400 единиц арайи. Вы можете потратить ресурсы на создание титана людей, но я рекомендую призвать некоторое количество жрецов, которые окажут вашим воинам ощутимую помощь. Перед тем как покинуть поселение, посетите местного торговца на предмет покупки полезных эльфийских планов. Выжившие воины во главе с Лордом Тинаром направятся из лагеря в крепость Уртан. Теперь настало время восполнить ряды своей армии (если они порядели) за счет эльфийских воинов или воинов-людей (в случае, если вы строили базу людей). Так же вам понадобятся пять работников-эльфов для сбора лении. Приведите подкрепление и работников в крепость Утран. Сформируйте армию (не забыв включить в нее работников) и направляйтесь к восточным воротам. Выходите из крепости. Буквально сразу дорога повернет на юг. Продвигайтесь до перекрестка трех дорог, затем сверните направо. Там вас ожидают два бандитских лагеря. Защищены они слабо, так что вы без труда разделаетесь с противником. Справа от разгромленного лагеря гоблинов, вы увидите плантацию лении. Постройте с помощью работников хижину собирателя и накопите 1000 единиц этого ресурса. Дождитесь заката и двигайтесь далее, обратно на запад, до развилки, где дорога повернет в гору, на восток. Поднимайтесь по этой тропе, пока не достигните озера. Слева от озера вы обнаружите лагерь бандитов, которых вы без труда уничтожите. Эта схватка должна стать последней для вас с использованием вашей армии, поскольку, как только вы разбудите дриад, войска вам больше не понадобятся. Обогните озеро с запада и сразу сворачивайте на восток. Двигайтесь в этом направлении прямо до алтаря дриад. Активизируйте связующий камень. Если вам повезло и вы пришли к алтарю ночью, то смело приносите в жертву лению. Если это произошло днем, то дождитесь ночи. Перед вами явится группа дриад, которые, несмотря на свою малочисленность неимоверно сильны. Из всех дриад, контроллировать вы сможете только одну - ту, что появилась наиболее близко к синей чаше у монумента (проще левой кнопкой мыши выделить область над дриадами: зеленая полоска появится над нужной нам дриадой). Остальные будут следовать за ней. Направьте дриад на восток, к порталу. Они устроят кровавое месиво из засевших там орков. Путь к порталу для вас будет расчищен очень быстро. С помощью дриад вы можете уничтожить все вражеские лагеря на этой карте. К тому же вы получите удовольствие, наблюдая за ними. В главном лагере орков убейте орка по имени Корн (13 уровень) и вы получите две неплохих сабли (Танец огня) и цепь плетельщика золота, необходимую для выполнения второстепенного квеста. Как только разделаетесь со всеми врагами и выполните второстепенные квесты, следуйте через портал в Дикоземье.

круто



 
CroessmahДата: Вторник, 10.12.2013, 23:06 | Сообщение # 2
боец
Группа: житель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Достаточно 1-2 башен лучников на востоке. Войска там вполне справятся без ГГ, а ГГ + 1-2 героя могут захватить весь юг и уже оттуда строить пехотинцев. Стражей строить не надо, поэтому и тратить 300 дерева на щит не имеет смысла. Достаточно построить ~5-10 луков и поставить их на восточном проходе, полукольцом, по бокам этого кольца по одной башне лучников, чуть впереди стрелков ставим войнов, которых нам дали вначале и 1-2 героев (боец Истван + жрец будет самое то, жреца только в бой не бросать).
Менталист и главный герой(хотя если Ваш ГГ белый маг, то можно взять Иствана и ГГ) уходят через западную дорогу на юг, где разносят все лагеря без проблем, при этом необходимо захватить рунный храм людей. Добывать там лес не надо, т.к. эльфы добывают лес очень не плохо(дровосек+лесопилка+лесник), 4 рабочих на камень, потом строим каменоломню с рудником и ударяемся в строительство пехоты. Можно для начала нанять десяток новобранцев. Обязательно строим несколько кузниц для увеличения скорости набора пехоты. Потом пехотинцами укрепляем восточный проход на базу эльфов, к тому времени атаки станут более массированными и малыми силами будет тяжело сопротивляться.
Пока строится пехота можно одним или двумя героями взять замок и разбить еще несколько баз на востоке и начать добычу ленья.
Когда у нас будет ~10-20 пехотинцев свободных от защиты баз, выдвигаем их вместе с героями к северо-восточной базе, но не прямой дорогой, а в обход(только не снимайте защиту с восточного входа у эльфов, потому как атаки будут идти пока вы не перекроете путь). Далее перекрываем прямой проход с базы врагов на эльфов, дожидаемся в защите когда все враги, идущие на эльфийский лагерь лягут сметрью храбрых и снимаем защиту с лагеря, оставив пару юнитов чисто для ликвидации каких-нибудь разведчиков, блуждающих по карте.
Ну и всё, 30-40 пехотинцев + ГГ + 3 героя разнесут северо-восточный лагерь в прах.


Сообщение отредактировал Croessmah - Вторник, 10.12.2013, 23:11
 
SpellForce Forum » миссии Spellforce The Order Of Dawn » Шил » Освобождение Шиэль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: