Воскресенье, 19.05.2024, 13:22 Приветствую Вас чужестранец


SpellForce Gold

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SpellForce Forum » миссии Spellforce The Order Of Dawn » Южные ветреные горы » Южные горы ветра
Южные горы ветра
shikaДата: Суббота, 16.02.2008, 15:49 | Сообщение # 1
титан хранитель
Группа: Админ
Сообщений: 203
Репутация: 3
Статус: Offline

Эта карта проходится только вашим аватаром и героями, и поэтому она проще миссий, в которых необходима постройка базы. К тому моменту, когда вы придете в Южные горы ветра, желательно, чтобы уровень вашего аватара был 12 и выше. Вам придется воспользоваться помощью героев и это должны быть ваши лучшие люди. Обязательно включите в их состав Жреца, так как вам понадобится исцеление, и не один раз. Проходить эту миссию можно не спеша. Никаких набегов противника не ожидается, никто не будет преследовать вас. Карта достаточно велика, поэтому воспользуйтесь ссылкой вверху страницы, где уже указаны основные, нужные вам объекты. Недалеко, к югу от портала вы обнаружите гоблина Фульгрота, убив которого, вы получите два неплохих кинжала (отравленный и зачумленный). Активируйте связующий камень и храм героев. Затем призовите себе помощников и двигайтесь на юг, к городу гномов. При входе в Виндхольм вас встретит Рагнар Торгинсон. Он холодно поприветствует вас, скажет, что вы нежелательный гость здесь и упомянет об огромном великане на юге. После такого "теплого" приема входите в город. Вам необходимо встретиться с Скарвигом Железнобрадом, который согласится поговорить с вами и поручиться за вас. От него вы узнаете о предателе Джошуа и сможете получить неплохой второстепенный квест "Каменный клинок". Затем Скарвиг направит вас к Тану Скельду, который находится в восточной части поселения. Тан откажется открыть ворота в Холодные земли, так как там погиб его сын по вине Джошуа. Вы должны предложить ему свою помощь в поисках предателя и отправиться с ним к месту гибели Хергера, чтобы разделаться с драконом. Этот дракон, в свое время, и убил сына Тана Скельда. Только после этого вы получите пропуск в Холодные земли. Перед тем как отправиться в путешествие, поговорите с жителями Виндхольма на предмет получения второстепенных квестов. Двигайтесь на юг, в поисках Джошуа (на карте отмечено место его обитания). На своем пути вы наткнетесь на небольшое поселение людей, где вы также получите дополнительные квесты. К юго-западу от этой деревни вы найдете небольшой лагерь троллей, уничтожив который, вы получите квест (за его выполнение вас наградят неплохой руной лучника 11 уровня). Так же, к югу от местонахождения Джошуа располагается логово Когтистых Рвачей. Его уничтожение необходимо для прохождения двух второстепенных квестов и даст вам немного экспы. Далее вас ожидает разговор с Джошуа, после которого направляйтесь на восток, к воротам в Холодные земли. Когда страж откроет ворота, снова поговорите с Джошуа. Теперь он будет следовать за вами по пятам. Вас ожидает длинное путешествие. Воспользуйтесь картой, чтобы найти необходимые вам связующие камни, рунный храм героев и местоположение дракона. В холодных землях вашими противниками будут, в основном, темные эльфы (от 6 до 8 уровня). Среди них будут убийцы, некроманты, чародеи и темные клинки. Кроме них вас ожидают пауки (вплоть до 10 уровня), гоблины, призывающие пауков, призраки гномов (10 уровня), несколько троллей и, конечно, дракон. Очень важно, чтобы вы тщательно обследовали каждый уголок этой карты на предмет нахождения заклинаний, различных вещиц (в том числе необходимых для выполнения второстепенных квестов (компоненты яда для великана)). Кроме того, вы обнаружите руну эльфов 7 уровня у одного из гномов-призраков (это место отмечено на карте). Дракон обитает на востоке (см. карту). Он имеет 17 уровень и достаточно силен, использует заклинания магии огня. Наверняка вы потеряете нескольких героев в битве с ним. Пусть жизнь Джошуа вас не беспокоит. Убив дракона, не забудьте обследовать его тело. Если Джошуа остался в живых - поговорите с ним. Вам предстоит сделать выбор: либо отдать шлем Хергера Джошуа, либо самому вернуть его Тану Скельду. В принципе это не важно какое решение вы примете-свою награду вы получите в любом случае. В востоку от места обитания дракона вы найдете портал в Долину Сумрака, путь к которому вам преградит приличное количество чародеев. Первый, кто посмеет вступить с ними в схватку, погибнет, поверьте мне. Поэтому выберите самого слабого героя и отправьте его впереди себя. Пусть ваш аватар вместе с остальными следует немного позади. После того, как чародеи используют свои заклинания, атакуйте их как можно быстрей, чтобы не дать им времени на восстановление запасов маны. Уничтожив всех их, вы откроете себе доступ к порталу. Вам не следует сразу идти в Долину Сумрака, сперва завершите все квесты на этой карте. Великан, о котором говорил гном, владеет ключами к порталу в Гору Каменного Клинка. Эта карта достаточно интересная и очень сложная. Помимо ключевой роли в квесте "Каменный клинок", там вы найдете много сокровищ и несколько нужных планов. В принципе, эта карта не имеет прямого отношения к выполнению основного квеста, но пройти ее настоятельно рекомендую. Итак, если вы решили самостоятельно вернуть шлем Хергера, то направляйтесь в Виндхольм к Тану. В награду он вручит вам немного золота и планы гномов (которые у вас уже есть :). Пока вы находитесь в поселении, обратитесь к Лордерику Свартлару, и он сделает яд для великана (надеюсь, вы собрали все необходимые для этого компоненты). Получите немного мяса у Брона Гоннара в деревеньке людей. Затем дождитесь ночи, и когда великан уснет, отравите его. После пробуждения он будет сильно ослаблен, и вы с легкостью убьете его. Возьмите ключ и отправляйтесь к Горе Каменного Клинка.


круто



 
SpellForce Forum » миссии Spellforce The Order Of Dawn » Южные ветреные горы » Южные горы ветра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: