то магия смерти и разрушения. Она используется для ослабления, уничтожения, проклятия врагов, а так же для призыва темных существ. Специализации черной магии
Магия смерти - ее цель уничтожение живых созданий, уничтожение их тел и душ самым жестоким и беспощядным образом.
Некромантия - эта магия призыва мертвых существ в мир живых для использования их в качестве своих рабов и пополнения своих отрядов.
Магия проклятия - преследует своей целью ослабление тела и духа противника. Эффект этих заклинаний не вызывает прямого повреждения, но зато имеет огромное влияние.
Магия смерти
Боль
Эффект: наносит прямое повреждение цели.
Аура ослабления
Эффект: аура ослабляет врагов, вынуждая их наносить меньший урон в бою.
Уничтожение
Эффект: все враги в радиусе действия заклинания (если они слабее заклинателя) немедленно умирают.
Смерть
Эффект: цели наносится огромный урон.
Чума
Эффект: цель заражается смертельно опасным заболеванием и умрет, если не исцелится.
Территория боли
Эффект: все враги в зоне действия заклинания получают урон.
Аура удушья
Эффект: аура ослабляет врагов, уменьшая их запас здоровья.
Жертвоприношение смерти
Эффект: цели наносится огромный урон, заклинатель так же получает урон. Достоинство - небольшой расход маны.
Каннибализм (Тень феникса)
Эффект: преобразует здоровье героя в ману.
Пытка (Тень феникса)
Эффект: все подразделения восстанавливают здоровье и ману в зависимости от количества воинов, погибших этом районе. Работает только один раз для каждого погибшего.
Цепная агония (Тень феникса)
Эффект: цель, на которую было применено это заклинание, впадает в агонию и какое-то время атакует любого, находящегося в зоне ее досигаемости, при этом заклинание может перекинуться на соседнюю цель.
Некромантия
Вызов скелета
Эффект: заклинание призывает скелета в помощь вашему герою.
Кража жизни
Эффект: цель теряет очки здоровья, которые прибавляются к здоровью заклинателя.
Обьятия смерти
Эффект: заклинатель имеет высокие шансы выжить, получив смертельные повреждения.
Вызов гоблина
Эффект: призывает гоблина-мертвеца в помощь заклинателю.
Поднять мертвеца
Эффект: все мертвые тела в зоне действия заклинания поднимаются в виде скелетов в помощь заклинателю.
Аура кражи жизни
Эффект: аура забирает здоровье у противников и передает его кастующему магу.
Вызов призрака
Эффект: призывает призрака в помощь заклинателю.
Притворство
Эффект: маг притворяется мертвым, что дает ему шанс быть незамеченным врагом. Действие заклинания прекращается если вы начнете двигаться.
Цепной вампиризм (Тень феникса)
Эффект: цель, на которую было применено это заклинание, при этом заклинание может перекинуться на соседнюю цель.
Подчинить нежить (Тень феникса)
Эффект: маг берет под свой контроль выбранную цель.
Призвать клинка (Тень феникса)
Эффект: на помощь применившему заклинание призывается клинок.
Магия проклятия
Аура замедленного сражения
Эффект: аура заставляет врагов двигаться в сражении медленнее.
Яд
Эффект: цель становится отравленной и получает урон от яда в течение длительного периода времени.
Аура уменьшения гибкости
Эффект: аура делает врагов менее маневренными, мешая им уклоняться от атак.
Разбить белую ауру
Эффект: уничтожает ауру белой магии у противника и препятствует ее восстановлению.
Аура замедления
Эффект: аура снижает скорость передвижения врагов.
Темное изгнание
Эффект: цель становится более чувствительной ко всем заклинаниям черной магии.
Аура уменьшения ловкости
Эффект: аура снижает ловкость противников, заставляя их чаще промахиваться во время атак.
Неизлечимость
Эффект: цель не может быть исцелена на протяжении короткого периода времени.
Изменение (Тень феникса)
Эффект: характеристики цели на время изменяются случайным образом, что иногда может нанести большой урон.
Цепное изменение (Тень феникса)
Эффект: характеристики цели на время изменяются случайным образом, что иногда может нанести большой урон. Может перекинуться на соседние цели.
Владения Тьмы (Тень феникса)
Эффект: все подразделения в данной области становятся уязвимы к темной магии.